Top.Mail.Ru

CRM BITRIX 24

для гостиничной (посуточной) аренды

для отелей, баз отдыха, санаториев, пансионатов, апартаментов, гостевых домов, хостелов

получить б/пл консультацию

90

процентов

Почти все повторяющиеся процессы вашей компании могут быть автоматизированы  

70+

компаний
имеем опыт автоматизации 70+ компаний преимущественно из сферы посуточной аренды

15

дней

занимает полная настройка всех процессов вместе с интеграцией вашей PMS

ПОЧЕМУ МЫ? МЫ САМИ ОТЕЛЬЕРЫ!

Дело в том, что наша компания не только золотой партнёр Битрикс24, AmoCRM, Тинькофф, Bnovo, UIS, Mango Office, Wazzap и т.д.... Мы сами отельеры! У нас в собственности отель в Санкт-Петербурге и база отдыха в Ленинградской области. Мы те, кто говорит на двух языках - языке отельеров и языке интеграторов CRM. Задайте нам любой вопрос и убедитесь в нашей экспертности. И не забывайте - наша консультация всегда бесплатна. 

ПОСМОТРИТЕ ОБЗОРНОЕ ВИДЕО

Выступление руководителя нашей компании на интенсиве Bnovo
Оставить заявку

Что включает интеграция

Структура компании

Визуализируем схему вашей компании - выстроим иерархию с отделами и подотделами. 


Сотрудники

Сделаем внутренний чат для сотрудников и настроим им права доступа. 


Email

Подключим вашу корпоративную почту, чтоб получать письма и отвечать на них прямо из CRM


Источники трафика

Общайтесь из одного места!Подключим виртуальную АТС, Авито, ЦИАН, WhatsApp, Telegram, VK, FB, Instagram, Viber и вашу PMS.


Диск

Научим пользоваться диском (1тб), делиться файлами с сотрудниками и гостями. Google | Yandex диски больше не нужны.


CRM-формы

Формы запрашивают паспорта, время заезда и выезда, оценку о проживании, требуют согласия на обработку персональных данных (ФЗ-152).


Интеграция с PMS

Bnovo, Realty Calendar, Travel Line, Fidelio, Logus, Edelweis и др. шахматки будет передавать в CRM все данные.


Задачи

Умные автоматические и регулярные задачи, отчет по эффективности работы команды. Trello отдыхает.


Виртуальная АТС

Подключим любую АТС - Мегафон, Билайн, Теле2, UIS, Манго, Задарма, Ростелеком и др. Контроль пропущенных вызов и запись разговоров.


Отзывы

Полностью автоматизируем работу с отзывами. Публичная оценка будет гарантированно расти. Подключим систему лояльности для постоянных гостей.


Оплата

Подключим эквайринг без доп. комиссии (при оплате через PMS она присутствует), холдирование (при взымании залогов), кредит для клиентов (новинка!).


Отчетные документы

Договор, счет, акт теперь 100% формируются роботами и ими же отправляются гостям. Ни единого клика мышкой - всё автоматически.


Сквозная аналитика

Считайте себестоимость звонка, заявки, бронирования. Сравнивайте периоды. Подключайте Direct, VK тагетинг, Метрику, Google Analytics, BI-сервисы, коллтрекинг. 


Отчеты 

Десятки отчетов! От эффективности работы сотрудников до рентабельности каждой квартиры (номера). Таблицы, диаграммы, выгрузка.


План продаж

Назначайте KPI, стройте план продаж на всю компанию, конкретного сотрудника или отдел. Смотрите каждый день % выполненного плана. Премируйте! 


Оставить заявку

Бесплатное приложение для смартфона

Удобно работать находясь не в офисе! Контролируйте все процессы, где бы вы ни были.


Кому CRM ОБЛЕГЧИТ ЖИЗНЬ

собственникам
Контролировать на 100% своих сотрудников. Смотреть стратегические показатели в удобных отчетах. Наблюдать слабые и сильные стороны своей компании.
управляющим

Эффективно управлять горничными и администраторами. Выполнять все задачи вовремя. Видеть эффективность работы своей команды в цифрах.

маркетологам

Использовать сквозную аналитику. Сегментировать целевую аудиторию. Делать массовые рассылки. Улучшать публичные отзывы. Подключить программу лояльности.

бронистам

Сократить время на общение с гостями. Использовать шаблоны быстрых ответов. скрипты, чат-боты. Общаться с клиентами через WhatsApp, Telegram и прочие мессенджеры прямо из CRM. 

отделу продаж

Объединить все каналы трафика в одном месте. Глобально увеличить скорость коммуникаций с клиентами. Использовать различные инструменты для допродажи. Лучше продавать доп. услуги

АХЧ, горничным

Получать автоматически время заезда / выезда для оптимизации графика уборки. Отчет горничной по уборке создает автозадачу хозяйственнику по устранению поломок.

CRM-форма появится здесь