Top.Mail.Ru
Wolf Consult — Bitrix24 для отелей

Bitrix24 для отелей, гостиниц и апартаментов — Wolf Consult

Платиновый партнёр Bitrix24 — более 200 успешных внедрений в сфере гостеприимства. Автоматизируем процессы, интегрируем телефонию, двери и платежи.

Платиновый партнёр

Официальный статус и подтверждённый опыт.

200+ внедрений

Проекты для отелей, апартаментов и баз отдыха.

Награды

Призовые места и высокие позиции в рейтингах.

lobby team analytics

Почему Bitrix24

Централизованная CRM
Управление бронированиями и гостями в одном месте
Автоматизация
Роботы, уведомления и сокращение ручной работы
Интеграции
Телефония, электронные замки, платежи
Отчеты
KPI и прозрачная аналитика по объектам

Кейсы и результаты

  • Автоматизация сети апартаментов: бронь → предоплата → автоматическая рассылка инструкций.
  • Интеграция телефонии для отеля: роботы обработки пропущенных звонков и SLA.
  • Провели онлайн и офлайн мероприятия по цифровизации — результаты: рост лидов и уменьшение ручной работы.

В июле 2024 — 1-е место по количеству привлечённых клиентов Bitrix24 среди 1500+ партнёров.

Отзывы

“Быстрый запуск и понятная инструкция для персонала.” — Гостиница «Север»
“Отличная поддержка — интеграция электронных замков.” — Апартаменты на Невском
“Готовые шаблоны и обучение — виден результат.” — Мини-отель «Уют»

Запросить демо

Мы подготовим коммерческое предложение и покажем демо под ваши задачи. Связывайтесь удобным способом.

Телефон: +7 (921) 000-00-00
Email: info@wolf-consult.ru

Или используйте блок CRM-формы Bitrix24 для автоматического занесения лидов в CRM.

© 2025 Wolf Consult — платиновый партнёр Bitrix24

3 УРОК


интеграция с PMS

Компания И сотрудники

рабочее время отчеты

CRM-ФОРМЫ

как получить удаленно паспортные данные гостей
КАК ПРОДАТЬ ДОП.УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ CRM-ФОРМЫ
КАК УЛУЧШИТЬ ПУБЛИЧНУЮ ОЦЕНКУ С ПОМОЩЬЮ ФОРМЫ ОТЗЫВА О ПРОЖИВАНИИ
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОГОВОР ОФЕРТЫ
КАК CRM ПОМОГАЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАКОНУ ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ЗАЧЕМ НУЖНА ИНТЕГРАЦИЯ С PMS И ПОЧЕМУ ШАХМАТКА ОНА НЕ ЗАМЕНИТ CRM 
как создать схему-структуру Вашей компании с отделами и иерархией
что делают роботы в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и ночью
КАК НАЗНАЧАТЬ СОВЕЩАНИЯ И ПЛАНЕРКИ (В Т.Ч. ОНЛАЙН)
РАБОЧИе ГРАФИКи и ОТЧЁТЫ ПО РАБОЧЕМУ ВРЕМЕНИ
ПРАВА ДОСТУПА ДЛЯ РАЗНЫХ СОТРУДНИКОВ